МКОУ Тундутовская СОШ им. И.Т. Черткова
с.Тундутово
  • Библиотека

    Роль школьной библиотеки в создании условий реализации ФГОС заключается не только в профильном комплектовании фонда, развитии у обучающихся надпредметных, общеучебных умений и навыков, но и в постоянном общении с педагогами школы, сотрудничестве с методическими объединениями учителей. Выявляя и обеспечивая информационные потребности учителя, библиотекарь становится его консультантом при составлении Рабочей программы педагога по реализации ФГОС в части программного и учебно-методического обеспечения реализации ФГОС.

    Режим работы

    Ежедневно

    Понедельник - пятница 

    09:00–14:00

    Понедельник - пятница

    09:00–14:00

    Телефон

    8 (84734) 92-133

    Читальный зал:

    Понедельник - пятница

    09:00–14:00

    Понедельник - пятница

    09:00–14:00

    Почтовый ящик

    im.i.t.chertkova@yandex.ru

    Современные технологии быстро и прочно входят в нашу повседневную жизнь. Все чаще обучающиеся обращаются в поисках информации к электронным источникам. Но не умея работать с печатным источником информации, дети не могут оценить и правильно выбрать нужный материал. Этот навык вырабатывается у школьника только в процессе работы с книгой. И здесь на помощь библиотекарям и педагогам приходят традиционные уроки библиографической грамотности. В начальной школе это знакомство с библиотекой, структурой книги, умение правильно выбирать книги, начальные навыки работы со справочными изданиями. Возникает справедливый вопрос, где взять время еще и на библиотечные уроки. Ведь даже в начальной школе дети перегружены. Практически каждый из школьников кроме уроков посещает различные кружки, школу искусств и т.д. Выход видится  в интеграции библиотечных уроков в учебные занятия.  Например работа со словарями  ведется на уроках русского языка, и поэтому библиотекарь может рассказать о том как устроен словарь, правила работы с ним. На уроках литературного чтения можно познакомить ребят с детскими энциклопедиями, словарями, справочниками. Научить различать издания по способу подачи материала. Обязательно показать как можно работать с электронными энциклопедиями. Эти уроки не обязательно проводит библиотекарь, он может только подобрать для учителя необходимый материал. А вот закрепление знаний полученных на библиотечных уроках это работа, которую обязательно должен проводить библиотекарь в индивидуальной работе с читателем. овременные технологии быстро и прочно входят в нашу повседневную жизнь. Все чаще учащиеся обращаются в поисках информации к электронным источникам.

    Характеристики библиотеки

    36 кв.м
    Школьная библиотека
    Читальный зал
    8 кв.м
    Посадочных мест в читальном зале
    15
    Количество книг
    10464

    Оборудование

    Стеллажи
    10
    Мебель (стол, стулья)
    стол -6 стул - 6
    стенды
    тематические стенды -4 шт

    Обеспечение учащегося учебниками

    Списки необходимых учебников и наличие их в библиотеке

    Электронные образовательные ресурсы

    Каталог электронных ресурсов школы и сети интернет для детей и педагогов

    Фотографии

    Сотрудники библиотеки 
    Затонская Екатерина Ивановна  

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie